Насчет нас

Домой / Насчет нас
Обзор часы
НАСЧЕТ НАС

Ningbo Sinppa Air Tools Factory

Ningbo Sinppa Air Tools завод был создан в октябре 2001 года, охватывает более 10000 квадратных метров. Это интегрированный набор промышленности и торгового предприятия. Ningbo Jumson International Trade Co., Ltd является дочерней компанией для импорта и экспорта. На данный момент существует около 150 сотрудников и много различных ведомств в Sinppa, в том числе продажи Деп, покупки отд, продукции отд, технологии DEP, тестирование отд и после продажи Деп. Наш бизнес распространяется по всему многих странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии.
Sinppa быстро разработаны с момента его основания. С самого начала, годовой объем продаж составил лишь около полутора миллионов долларов. Но теперь, это уже более 15 миллионов долларов. Вооруженный более ста станков с ЧПУ, соль спрей испытательной камеры, тестер гидравлического давления, машин тестирований торсионных и так далее, качество нашей продукции непрерывно принято старыми и новыми клиентами. И мы прошли IOS9001: 2015 успешно в системе управления качеством.
Наша продукция в основном включает в себя воздушные ответвители, воздушные инструменты, ручные инструменты и электронные инструменты. И они широко используются в промышленности области и внутренней области, и даже автомобильной ремонтной зоне.
Наша служба продаж после так хорошо, как качество нашей продукции. Когда клиенты имеют проблемы делают таможенное оформление или сталкивается плохое качество продукции, мы предлагаем решение в первый раз и на практике.
Профессиональные инструменты и обслуживание приверженность рынка Sinppa. Поэтому выбор Sinppa должен выбрать светлое будущее!

НАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Чем мы отличаемся от других

Мы являемся производителем инструментов. Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить рынок и клиент индивидуальных решений, Независимо от одного продукта или комплект оборудования. Рынки, приложения, клиенты разные, но Xinke имеет одну уникальную философию руководства последних к успеху. Для любых проблем или обратной связи от клиентов, мы ответим терпеливо и тщательно вовремя. Для любых запросов от клиентов, мы ответим с профессиональной и разумной ценой во время. Для любых новых продуктов клиентов, мы будем общаться с клиентами профессионально, прислушиваться к мнению клиентов и дать полезные предложения для разработки продуктов. Для всех заказов от клиентов, мы закончим с максимальной скоростью и качеством. Мы потребуется время, чтобы разобраться с каждым вопросом, независимо от того, как приземленные может показаться вам. Мы всегда будем приветствовать Вас. И вы увидите, что мы говорим на вашем языке и понять техническую проблему. Именно поэтому мы можем успешно сотрудничать с нашими клиентами из почти 30 стран, в столь многих лет. Наша компания поставила свою стратегическую цель, которая является «качество все», принимая качество как life.Based на рабочем-стиле «Честности и практичности, Настойчивое неослабно, работа в команде дух, Достижение Величия», наша компания хотела бы искренне пригласить глобальные потенциальные клиенты наведаться и иметь хорошее сотрудничество для прекрасного будущего вместе. 

  • Настройка: Мы имеем сильную R & D команда, и мы можем разрабатывать и производить изделия по чертежам или образцам клиентов предлагаются.
  • Стоимость: Мы имеем более чем 100 станков с ЧПУ и 2 производственные линии Автоматическая с ЧПУ, поэтому мы можем предложить цену и продукцию напрямую.
  • Качество: У нас есть своя испытательная лаборатория и передовые и полное инспекционного оборудования, которое может обеспечить качество продукции.
  • Многоукладность: Мы можем шах видов инструментов: пневматические инструменты, электронных инструментов, воздушный пистолет, ремонт инструмента, ручной инструмент, садовый инвентарь и инструменты воздуха аксессуаров, ремонт шин материалов, воздушный шланг и т.д..
  • Вместимость: Наша производственная мощность составляет более 50000000 штук, мы можем удовлетворить потребности различных клиентов с разным количеством покупки.
  • Сервис: Мы сосредоточены на разработке высококачественных продуктов для топовых markets.Our продуктов в соответствии с международными стандартами, и в основном экспортируется в страны Европы, Америки, Японии и других направлений по всему миру.

Генеральный директор Speech

Глядя в будущее, Jumson International Trade прочно схватывает возможности развития промышленной трансформации и модернизации страны, и прилипает к пути дифференцированного развития. С более открытым умом, более прагматичным отношением, и более эффективными действиями, энергично проводить научные и технологические инновации, инновационный механизм и реформу управления, а также ускорить строительство информационных систем.

Маркетинг сети

Наша продукция в основном экспортируется в десятки стран

Есть в основном десятки стран, такие как США, Германия, Россия, Бразилия, Италия, Саудовская Аравия и Indonesia.

Как новый клиент, если вы хотите, чтобы просмотреть весь ассортимент продукции, пожалуйста, заполните форму заявки ниже, после завершения нашего офиса будет обрабатывать ваши данные и свяжутся с Вами с дополнительной информацией.

Пожалуйста, обратите внимание, что сумма больше, чем $ 1000 за единицу разрешения.

Вернитесь назад
Не знаю пароль?Заполните вашу информацию, мы сообщим вам, чтобы проверить пароль по электронной почте / телефону!

About Us

Home / About Us
Watch overview
ABOUT US

Ningbo Sinppa Air Tools Factory

Ningbo Sinppa Air Tools Factory was established in Oct, 2001, covers over 10,000 square meters. It is an integrated set of industry and trade enterprise. Ningbo Jumson International Trade Co., Ltd is the branch company for import and export business. For now, there are about 150 employees and many different departments in Sinppa, including sales dep, purchasing dep, produce dep, technology dep, testing dep and after sales dep. Our business has extended all over to many countries in Europe, Americas and south Asia.
Sinppa has developped rapidly since it was founded. From the beginning, the annual sales amount was only about half million dollars. But now, it has already over 15 million dollars. Armed with more than a hundred CNC machines, salt spray testing chamber, hydraulic pressure tester, torsion testing machines and so on, our product quality has been accepted continuously by new and old customers. And we have passed the IOS9001:2015 successfully by the quality management system.
Our products mainly include air couplers, air tools, hand tools and electronic tools. And they are widely used in industry area and domestic area, and even automotive repair area.
Our after sales service is as good as our product quality. When the customers have problems doing custom clearance or facing the bad quality of products, we will offer the solution in the first time and put into practice.
Professional tools and service are the commitment to the market for Sinppa. Therefore, choose Sinppa is to choose a bright future!

OUR COMMITMENT

Why We Are Different From The Others

We are a tools manufacturer. Our aim is to provide the market and the customers with customized solutions,Whatever a single product or complete sets of equipment. The markets, the applications, the customers are different but XINKE has one unique philosophy to guide the latter to success. For any problems or feedback from the customers,we will reply patiently and meticulously in time. For any inquiries from the customers,we will reply with the professional and reasonable price in time. For any new products of the customers,we will communicate with customers professionally,listen to the views of customers and give useful suggestions for developing the products. For any orders from the customers,we will finish with the fastest speed and quality. We’ll take time to deal with each issue, no matter how mundane it may appear to you. We’ll always accommodate you. And you’ll find that we speak your language and understand your technical problem. That’s why we can cooperate successfully with our clients from nearly 30 countries in so many years. Our company has set its strategic objective which is “quality is everything”,by taking quality as life.Based on the working-style of “Honesty and Practicality, Persevering Unremittingly, Teamwork Spirit, Achieving Greatness”,our company would like to sincerely invite the global prospective customers to pay a visit and have a good cooperation for a splendid future together. 

  • Customization: We have a strong R&D team,and we can develop and produce products according to the drawings or samples the customers offered.
  • Cost: We have more than 100 CNC machine, and 2 Automatic CNC production lines, So we can offer the price and products directly.
  • Quality: We have our own testing lab and the advanced and complete inspection equipment,which can ensure the quality of the products.
  • Multiformity: We can suppy kinds of tools: pneumatic tools, electronic tools, air spray gun,repair tools,hand tool, garden tools, and air tools accessories, tire repair materials, air hose,etc.
  • Capacity: Our annual production capacity is over 50,000,000 pcs ,we can meet the needs of different customers with different purchase quantity.
  • Service: We focus on developing high-quality products for top-end markets.Our products are in line with international standards,and are mainly exported to Europe, America, Japan and other destinations around the world.

General Manager Speech

Facing the future, Jumson International Trade firmly grasps the development opportunities of the country's industrial transformation and upgrading, and adheres to the path of differentiated development. With a more open mind, a more pragmatic attitude, and more efficient actions, vigorously carry out scientific and technological innovation, mechanism innovation and management reform, and accelerate the construction of information systems.

Marketing network

Our products are mainly exported to dozens of countries

There are mainly dozens of countries such as the United States, Germany, Russia, Brazil, Italy, Saudi Arabia and Indonesia.

As a new customer, If you want to browse the entire range of products ,please fill in the application form below,once completed our office will process your details and contact you with further information.

please note that the amount more than $1000 per item have permission.

Go Back
Don't know the password?Fill in your information, we will tell you to check the password by Email/Phone!